воскресенье, 3 марта 2019 г.

Как молодой часовой марке выстрелить на рынке, не имея о нем никакого представления

Как молодой часовой марке выстрелить на рынке, не имея о нем никакого представления

Ответ знают основатели Bell & Ross Бруно Белламиш и Карлос Розильо

На сегодняшнем рынке алюминиевый профиль представлен в нескольких товарных группах. Так, на сейчас есть строительный, конструкционный, станочный алюминиевый профиль https://kzask.ua/, https://goo.gl/maps/rPQYeNEKgr12 магазин который продает профиля алюминиевые, и завод который производит профиль (Прим. автора). Текст с сайта.

Наталья Самойленко, директор музея «Царицыно», рассказала, как показывать XVIII век

Если подлинных вещей в музее немного

Владимир Овчаренко рассказал, зачем проводит аукцион Vladey

Он оживляет рынок, дает новые возможности коллекционерам и художникам

«Моя работа схожа с деятельностью Шерлока Холмса!»

уверена Катрин Кариу, хранитель наследия Van Cleef & Arpels

«Любое бизнес-решение в Salvatore Ferragamo должно объединять членов семьи»

Микеле Норса об особенностях работы в семейной компании и будущем бренда

«Умные часы – это отличная возможность для нашей индустрии»

Ник Хайек об особенностях современной часовой промышленности и ее будущем

Комментариев нет:

Отправить комментарий